Что такое скрипт и для чего он нужен
Сценарий чего угодно. Если говорить про продажи, то..., телефонного разговора между менеджером и клиентом например. Сценарий онлайн встречи, вебинара и т.д.
Скрипт построен по определенному алгоритму, наполнен опорными фразами и механиками для привлечения и удержания клиента.
Скрипт помогает бизнесу достичь целей:
- Сделать автоматическим выполнение постоянных задач с большим количеством повторений и действий.
Например, «холодный» прозвон базы клиентов, прием заказов от постоянных и горячих клиентов, понимать и оптимизировать рабочее время менеджеров по продажам. - Создать эффективный сценарий продаж.
Если такой сценарий есть, менеджеру по продажам не нужно продумывать ход разговора с клиентом, подбирать механики продажи. В скрипте прописаны эффективные сценарии продаж, адаптированные под специфику компании: приемы и методы выявления потребностей, убеждений, эффективной презентации, работы с возражениями, закрытия сделки и др. - Быстро и эффективно достигать результата с минимальными затратами. Продажи — рутинный и однообразный процесс. Творчество и креатив не помогут заработать на продажах — скорее наоборот, ухудшат результат.
Поэтому здесь работает самая простая формула длчя получения результата:
«Найди то, что приносит продажи и повторяй это максимально возможное количество раз».
- Сделать звонки менеджеров четкими и по существу:
- попадают в потребности целевой аудитории,
- построены на языке ЦА,
- раскрывают свойства продукта под определенный сегмент аудитории.
С такими звонками, где менеджеры опираются на сценарий ведут клиента по нужному "пути" и клиенты получат нужную информацию о продукте, закроют возражения и с большей вероятностью купят продукт.
Скрипты — универсальный инструмент стандартизации звонков и общения.
- входящих звонков клиентов,
- исходящих холодных звонков,
- повторных и периодических контактов,
- для приема заказов от постоянных клиентов, работы с отказами и тд.
Скрипт построен по определенному алгоритму, наполнен опорными фразами и механиками для привлечения и удержания клиента.
А как у вас в продажах со скриптами? Используете их?